Информирование об акциях
Лучшая эффективность
Письма с коммерческим контентом. Например, распродажа товаров, акции, скидки. Это один из самых популярных и эффективных типов рассылок.
Больше подходит интернет-магазинам. Аудитория магазинов отлично воспринимает информацию о скидках на отдельные товары. Также аудитория меньше воспринимает большой объем информации о товарах.
Получить предложение
Продающие рассылки
Напоминание о бренде
Коммуникация с подписчиками
Письма, которые автоматически отправляются при наступлении какого-либо события или действия. Например, наступил день рождения подписчика или пользователь положил товар в корзину, но не совершил заказ.
Подходит всем: интернет-магазинам, услугам сервисам и т.д. Для разных бизнесов рассылки и сами триггеры отличаются.
Получить предложение
Триггерные рассылки
Обучение подписчиков
Информация о событиях бренда
Письма с объёмным информационным содержанием. Например, об особенностях продукта, исследования, инфографика, инструкции, обзоры событий и подобные. Обычно решает задачи по повышению узнаваемости и лояльности, улучшает понимание продукта, его характеристик, преимуществ и т.д.
Больше подходит услугам и сервисам. Пользователи начинают лучше понимать то, чем компания может помочь в решении их проблем, чем она отличается от других. Это повышает доверие.
Получить предложение
Контентные рассылки
Напоминание о бренде
Возврат пользователей
Письма, направленные на возобновление или явное прекращение дальнейшего взаимодействия с подписчиком через электронные письма. Обычно отправляется тем подписчикам, с которыми компания не взаимодействовала длительное время через email-рассылки.
Подходит всем. Нужна для того, чтобы понять необходимость дальнейшего взаимодействия с неактивными подписчиками: либо «вернуть их в строй», либо расстаться и не тратить на них время.
Получить предложение
Реанимационные письма