Добро пожаловать!
Оставьте заявку

Темная иконка письма close

Спасибо за обращение!

Наши специалисты скоро с Вами свяжутся!

Отлично!

Произошла ошибка

Пожалуйста, попробуйте отправить заявку еще раз

Повторить
Закрыть всплывающее окно

Заполните форму

и получите антикризисное предложение и инструменты продвижения в интернете

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Антикризисная

Медийная реклама

Если перед вами стоит маркетинговая задача оперативно и качественно заявить о своем продукте на рынке – медийная реклама отличное и эффективное решение данной задачи. Мы предлагаем комплекс медийных онлайн-инструментов в форме размещения эффектного видеоконтента, баннеров и нативных решений. Станьте заметнее уже сегодня!

Получить предложение

Форматы и виды медийной рекламы

Баннеры

Наиболее традиционное и распространенное решение.

Располагаются в отдельных блоках на странице и имеющие фиксированный размер (240х400, 728х90, 160х600, 468х60, 320х100 и др.). Статичные, либо с эффектами.

Баннерная реклама в Яндекс

Видеореклама

Представляет собой показ рекламных сообщений посредством роликов, могут быть:

  • Отдельные ролики (in-page video)
  • Ролики до, после и посередине видеоконтента (мультироллы)
  • Встраивание видеороликов в мобильные приложения
  • Объявления-заставки
Видеореклама в интернете

Аудиореклама

Встраиваются в радиоэфиры, в перерывах прослушивания музыки и подкастов.

Аудио иконки

Rich-media

Сопровождаются анимацией, аудио и имеют интерактивные элементы. Используют технологию Flash.

Rich-media - интерактивная реклама

Pop-under

Рекламный формат, открывающийся на новой странице над основным контентом, когда пользователь кликает на баннер.

Часто вызывают негативную реакцию у аудитории, а сайты, размещающие такие материалы, ранжируются в Яндексе ниже.

Pop-under в рекламе

Нативное решение

Блоки, размещающиеся по всей ширине окна браузера, подстраиваются под его размеры при изменении.

Как правило, располагаются сверху и по бокам страницы.

Pop-under в рекламе

Имитации

Представляют собой всплывающие снизу страницы тизеры, по внешнему виду и размеру схожи с сообщениями на сайтах интернет-знакомств, в соцсетях и т.д.

Часто сопровождаются звуком о получении уведомления.

Имитации в рекламе

Получите антикризисное предложение

Наше предложение по оптимизации маркетинговых коммуникаций для вашего бизнеса в 2020 году.


Мы разработали специальную антикризисную программу для различных сфер бизнеса.


В это непростое для всех нас время мы глубоко убеждены в необходимости оптимизации рекламных инструментов. В нашем арсенале имеется полный набор Digital-инструментов.


Заполните заявку прямо сейчас и получите наши рекомендации по ведению маркетинговой активности в 2020 году.


После заполнения формы Вы получите:

  • бесплатный аудит рекламных кампаний
  • бесплатный аудит сайта и социальных сетей
  • исследование компании на возможности других рекламных инструментов

Спасибо за обращение!

Наши специалисты скоро с Вами свяжутся!

Произошла ошибка

Пожалуйста, попробуйте отправить заявку еще раз

Повторить

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы даете согласие на обработку персональных данных

Цели и задачи медийной рекламы

Привлечь внимание

Привлекайте больше клиентов с помощью баннеров

Увеличение объема продаж

Медийная реклама увеличивает повторные обращения

Поддержка клиента

Показывайте рекламные объявления для существующих клиентов

Формирование спроса

Имиджевые кампании стимулируют спрос на продукт

Обращение к холодной ЦА

Разогрейте интерес аудитории к вашему продукту или услуге

Быстрое сообщение

Мы используем максимально емкие рекламные сообщения

Проникнуть в подсознание

Медийная реклама отлично запоминается при частом контакте и повторении

Вывод нового продукта

Идеальная площадка для того, чтобы заявить о себе и новом продукте

Данный рекламный инструмент предназначен для обращения к холодной аудитории и нацелен на формирования спроса, а не на его удовлетворение (в отличие от контекстной рекламы).

Виды оплаты медийной рекламы

CPM

Cost Per Mille

Оплата производится за 1000 показов. Стоимость зависит от длительности просмотра ролика.

CPC

Cost Per Click

Оплата производится за количество кликов на рекламное сообщение.

CPA

Cost Per Action

Оплата производится за количество выполненных действий пользователем.

Посмотреть все аббревиатуры

Аудитория, попадающая под медийную рекламу

Сегмент иконка

Более 3000 сегментов

Специально для Вас мы сегментировали аудитории по интересам, портрету и другим параметрам

Аудитория иконка

Более 90% всего рунета

Наши медийные платформы покрывают всю аудиторию Российских пользователей

Поставщик иконка

Более 40 000 площадок

Наши рекламные платформы объединяют в себе десятки тысяч сайтов

Преимущества и недостатки
медийной рекламы

Преимущества:

  • Большая конверсия
  • Высокая точность подбора целевой аудитории
  • Моментальный переход к целевому действию посредством клика
  • Информативнее простого текста
  • Воздействует на разные аспекты восприятия
  • Пользователь может "поиграться" с интерактивным баннером
  • Помогает формировать мнение о бренде
  • Способствует росту узнаваемости
  • Стимулирует интерес к рекламному продукту
  • Эффективно привлекает внимание
  • Произведение оплаты по разным критериям
  • Онлайн отслеживание эффективности медийной рекламы, тем самым можно оперативно вносить изменения в рекламный блок

Недостатки:

  • Высокая стоимость размещения на топовых сайтах (первая выдача в поисковиках)
  • Баннерная слепота пользователей
  • Некоторые пользователи используют блокировщики рекламы
  • Необходимость регулярной смены дизайна из-за снижения эффективности (из-за частого просмотра)

Площадки размещения
медийной рекламы

Яндекс Google Mail КиноПоиск
Авто Ру YouTube Вконтакте Одноклассники

И еще более 40 000 площадок
для размещения рекламы

Получите антикризисное предложение

Наше предложение по оптимизации маркетинговых коммуникаций для вашего бизнеса в 2020 году.


Мы разработали специальную антикризисную программу для различных сфер бизнеса.


В это непростое для всех нас время мы глубоко убеждены в необходимости оптимизации рекламных инструментов. В нашем арсенале имеется полный набор Digital-инструментов.


Заполните заявку прямо сейчас и получите наши рекомендации по ведению маркетинговой активности в 2020 году.


После заполнения формы Вы получите:

  • бесплатный аудит рекламных кампаний
  • бесплатный аудит сайта и социальных сетей
  • исследование компании на возможности других рекламных инструментов

Спасибо за обращение!

Наши специалисты скоро с Вами свяжутся!

Произошла ошибка

Пожалуйста, попробуйте отправить заявку еще раз

Повторить

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы даете согласие на обработку персональных данных

Наши клиенты

Аксель Моторс - Клиенты Digital INSIGHT Carl's Jr. - Клиенты Digital INSIGHT Parus Club - Клиенты Digital INSIGHT #ЯТАНЦЕВАСТЕЕ - Клиенты Digital INSIGHT
РосГорЦирк - Клиенты Digital INSIGHT JDE - Клиенты Digital INSIGHT Cream Shop - Клиенты Digital INSIGHT A2 Green Concert - Клиенты Digital INSIGHT
Hyundai - Клиенты Digital INSIGHT Якитория - Клиенты Digital INSIGHT Русские Самоцветы - Клиенты Digital INSIGHT Pentair - Клиенты Digital INSIGHT
Светлая музыка - Клиенты Digital INSIGHT Golden Garden - Клиенты Digital INSIGHT 2 Палочки - Клиенты Digital INSIGHT Erarta Cafe - Клиенты Digital INSIGHT